Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №99 г.Челябинска»

Радуга, как и детство, полна ярких эмоцийи ярких впечатлений!

Образование

дошкольное образование

В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273 п.1 ст.92 Государственная аккредитация не проводиться, образовательные программы дошкольного образования реализуются в соответствии с образовательными стандартам.

Основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ «ДС № 99 г. Челябинска»

Рабочая программа воспитательно-образовательной деятельности группы общеразвивающей направленности с детьми 2-3 лет в соответствии с ФГОС ДОУ на 2021-2022 год

Рабочая программа воспитательно-образовательной деятельности группы общеразвивающей направленности с детьми 3-4 лет в соответствии с ФГОС ДОУ на 2021-2022 год

Рабочая программа воспитательно-образовательной деятельности группы общеразвивающей направленности с детьми 4-5 лет в соответствии с ФГОС ДОУ на 2021-2022 год

Рабочая программа воспитательно-образовательной деятельности группы общеразвивающей направленности с детьми 5-6 лет в соответствии с ФГОС ДОУ на 2021-2022 год

Рабочая программа воспитательно-образовательной деятельности группы общеразвивающей направленности с детьми 6-7 лет в соответствии с ФГОС ДОУ на 2021-2022 год

 

Учебный год

Название

Файл / Ссылка

2024-2025

Учебный план

Файл

 

Основная образовательная программа — образовательная программа дошкольного образования МАДОУ «ДС №99 г.Челябинска» (далее — Программа) разработана творческой группой педагогических работников с привлечением родителей (законных представителей) воспитанников в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Срок освоения основной образовательной программы — пять календарных лет. Форма обучения воспитанников — очная.

Образовательный процесс осуществляется в соответствии с утвержденным Положением о режиме занятий, календарным учебным графиком, учебным планом, регламентом непосредственно образовательной деятельности.

Программа направлена на:

создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлена на решение следующих задач:

охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;
обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

Общая численность обучающихся -340
Число обучающихся:
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета-0
в том числе иностранных граждан -0 
за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ
в том числе иностранных граждан
за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов -340
в том числе иностранных граждан-0
по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица -0 
в том числе иностранных граждан -0