дошкольное образование
Очная
5 лет
В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273 п.1 ст.92 Государственная аккредитация не проводиться, образовательные программы дошкольного образования реализуются в соответствии с образовательными стандартам.
Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ «ДС №99 г. Челябинска»
Календарный план воспитательной работы
КТП
Годовой план 2024-2025
Рабочая программа средней группы
Рабочая программа старшая группа Умнички
Рабочая программа старшая группа Любимчики
Рабочая программа старшая группа Везунчики
Рабочая программа педагога- психолога
Рабочая программа второй младшей группы
Основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ «ДС № 99 г. Челябинска»
Рабочая программа воспитательно-образовательной деятельности группы общеразвивающей направленности с детьми 2-3 лет в соответствии с ФГОС ДОУ на 2021-2022 год
Рабочая программа воспитательно-образовательной деятельности группы общеразвивающей направленности с детьми 3-4 лет в соответствии с ФГОС ДОУ на 2021-2022 год
Рабочая программа воспитательно-образовательной деятельности группы общеразвивающей направленности с детьми 4-5 лет в соответствии с ФГОС ДОУ на 2021-2022 год
Рабочая программа воспитательно-образовательной деятельности группы общеразвивающей направленности с детьми 5-6 лет в соответствии с ФГОС ДОУ на 2021-2022 год
Рабочая программа воспитательно-образовательной деятельности группы общеразвивающей направленности с детьми 6-7 лет в соответствии с ФГОС ДОУ на 2021-2022 год
Учебный год
Название
Файл / Ссылка
2024-2025
Учебный план
Файл
Основная образовательная программа — образовательная программа дошкольного образования МАДОУ «ДС №99 г.Челябинска» (далее — Программа) разработана творческой группой педагогических работников с привлечением родителей (законных представителей) воспитанников в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Срок освоения основной образовательной программы — пять календарных лет. Форма обучения воспитанников — очная.
Образовательный процесс осуществляется в соответствии с утвержденным Положением о режиме занятий, календарным учебным графиком, учебным планом, регламентом непосредственно образовательной деятельности.
Программа направлена на:
создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлена на решение следующих задач:
охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее – преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;обеспечения вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).
Календарный учебный график 2024-2025
Русский язык
Общий режим занятий на 24-25 учебный год СП
Общий режим занятий на 2024- 2025 учебный год ОЗ
Общий режим дня на 2024-2025 учебный год ОЗ
Общий режим дня на 2024-2025 учебный год СП